398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 6-А
Версия для слабовидящих
RU
Горячая линия по противодействию коррупции: 8-800-707-95-38 lokb@zdrav48.ru
+7 474 228-86-45 поликлиника (единый колл-центр) (запись на платные услуги)
+7 474 230-78-53 стационар (терапевтический корпус)
+7 474 231-40-82 стационар (хирургический корпус)
+7 474 230-76-80 отделение платных услуг

Пн - пт: с 8:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 16:00
Вс: Выходной

Почему не получается записаться на приём к врачу

Возникли временные сбои в работе сервисов Минздрава

В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.

Проблемы с полисом ОМС

Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись.

Если номер отсутствует, введите его вручную.

Сведения о пациенте не найдены

Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в выбранную медорганизацию лично или по телефону.

Нет доступных врачей, их специальностей или времени для записи

Сведения о расписании врачей передаёт региональная медицинская информационная система. Если доступного времени нет, запишитесь позже или обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.

Уже есть запись к выбранному врачу или на это же время к другому специалисту

Проверьте в личном кабинете записи, в которых специалист или время совпадают с данными новой записи. Если запись есть, отмените её и запишитесь заново.

Если записывались не на Госуслугах, информация не всегда отображается в личном кабинете. Для отмены такой записи обратитесь в медорганизацию лично или по телефону.

Перенести запись на Госуслугах не получится. Её можно только отменить и записаться заново.

Если все сведения в личном кабинете верны, вы прикреплены к поликлинике, указан действующий полис ОМС и у вас нет других записей к этому же врачу или на то же время, а записаться не получается — сообщите об ошибке.

#ты сильнее. Минздрав утверждает