- О больнице
- Общие сведения о больнице
- Администрация
- Телефонный справочник
- Информация о медицинских сотрудниках
- Учредительные документы
- Режим и график работы
- Противодействие коррупции
- Волонтерское сообщество в сфере охраны здоровья
- Вакансии
- Структура и органы управления
- Наши отделения
- Специальная оценка условий труда
- Пациентам
- Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой
- Правила и сроки госпитализации
- Правила внутреннего распорядка
- Правила записи на первичный прием
- Бесплатная юридическая помощь
- Доступная среда
- Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
- Памятка о получении технических средств реабилитации во временное пользование в пунктах проката
- График приема главных специалистов
- Что нужно знать пациенту о получении обезболивающих препаратов
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
- Программа государственных гарантий
- Виды оказываемой медицинской помощи
- Порядок и условия предоставления медицинской помощи
- Профилактика заболеваний
- Перечень препаратов по программе "7 нозологий"
- Права и обязанности пациента
- Специалистам
- Платные услуги
- Контакты
- For foreing visitors/Медицинский туризм (Medical Tourism)
Высокое качество работы – безопасность и удовлетворённость пациента и персонала!
Главной целью работы коллектива было определено формирование пациентоцентрированной модели оказания медицинской помощи в учреждении. Модель содержит различные аспекты взаимодействия больницы, как структуры оказывающей медицинскую помощь и пациента, как человека эту помощь получающего (медицинский персонал и оборудование, лекарственное обеспечение, комфортная среда и т.д.). Прежде всего, проводится большая работа по обучению и повышению компетентности персонала. Внедряются принципы «бережливого производства» и системы менеджмента качества с активным вовлечением всех сотрудников больницы.
Как результат такой работы в этом году ЛОКБ была сертифицирована как медицинское учреждение соответствующее стандартам качества и безопасности медицинской деятельности ФГБУ "Национальный институт качества" Росздравнадзора. Сертификат действителен в течение 3 лет, после чего необходима ресертификация. Сертификация проводилась по 11 направлениям, которые включают все аспекты работы медицинских учреждений такие как: управление персоналом; безопасность при идентификации пациентов; хирургическая, лекарственная, эпидемиологическая безопасность; безопасная среда и многое другое. Кроме того, в течение последних лет, вовлекая персонал в правильное выстраивание рабочих процессов на принципах «бережливого производства», наша команда достигла определённых компетенций, что позволило в ноябре этого года успешно пройти партнёрскую проверку качества образца на соответствие региональному уровню по методике ГК «Росатом». За последние годы в больнице были реализованы три десятка различных проектов в рамках «бережливого производства». Многие из этих проектов готовы к тиражированию. Внедряются современные системы управления персоналом с делегированием полномочий и обучением способности принятия ответственных решений в рамках своих компетенций.
Ну и как «вишенка на торте» для коллектива больницы был выход в конце ноября этого года в финал Всероссийского конкурса «Лучшая система наставничества в здравоохранении». По итогам конкурса ЛОКБ заняла третье место среди шести финалистов со всей страны!