Новости
Цель лечения – спасти пациенту жизнь!
Эндоваскулярные хирурги совместно с неврологами Липецкой областной клинической больницы сохранили жизнь ещё одному пациенту!
Мы готовы делиться своим опытом обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов!
Сегодня в ЛОКБ состоялся брифинг для журналистов, посвящённый всемирному Дню безопасности пациентов! Ведущим конференции был руководитель территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области Фролов Андрей Сергеевич! Перед представителями СМИ выступили представители УЗО, ТФОМС и страховых медицинских организаций. Завершился брифинг экскурсией наших гостей в операционный блок, где наглядно были продемонстрированы результаты внедрения системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ЛОКБ. ЛОКБ одна из немногих многопрофильных больниц в России имеющих сертификат качества!
Важная информация для граждан
В целях информирования граждан, снижения обращений граждан по вопросам невозможности получить, скачать, распечатать и т.п. электронный медицинский документ, поступивший в личный кабинет гражданина Единого портала Госуслуг
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ В ЛОКБ
Сомова Марина Михайловна, 1977 г.р. окончила педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета им. Н.И.Пирогова по специальности «педиатрия» в 2002 году.
Уважаемые пациенты!!!
Плановая госпитализация в выходные и праздничные дни с 31.12.2022 г. по 08.01.2023 г. в ГУЗ «ЛОКБ» будет осуществляться дежурными врачами через приемные отделения.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по телефону «горячей» линии: 8-904-218-52-20.
Высокое качество работы – безопасность и удовлетворённость пациента и персонала!
Главной целью работы коллектива было определено формирование пациентоцентрированной модели оказания медицинской помощи в учреждении. Модель содержит различные аспекты взаимодействия больницы, как структуры оказывающей медицинскую помощь и пациента, как человека эту помощь получающего (медицинский персонал и оборудование, лекарственное обеспечение, комфортная среда и т.д.). Прежде всего, проводится большая работа по обучению и повышению компетентности персонала. Внедряются принципы «бережливого производства» и системы менеджмента качества с активным вовлечением всех сотрудников больницы.