398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 6-А
Версия для слабовидящих
RU
Горячая линия по противодействию коррупции: 8-800-707-95-38 sb.lokb@zdrav48.ru
+7 474 228-86-45 поликлиника (единый колл-центр) (запись на платные услуги)
+7 474 230-78-53 стационар (терапевтический корпус)
+7 474 231-40-82 стационар (хирургический корпус)
+7 474 230-76-80 отделение платных услуг

Пн - пт: с 8:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 16:00
Вс: Выходной

Важная информация для граждан

31.05.2023

В целях информирования граждан, снижения обращений граждан по вопросам невозможности получить, скачать, распечатать и т.п. электронный медицинский документ, поступивший в личный кабинет гражданина Единого портала Госуслуг

Информация по получению электронных медицинских документов в личном кабинете Единого портала Госуслуг

Минздравом России определен базовый перечень медицинских документов в электронной форме, предоставляемых при оказании медицинской помощи, который доступен пациенту на Едином портале Госуслуг: направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию, направление на медико-социальную экспертизу медицинской организацией, протокол инструментального исследования, протокол консультации, протокол лабораторного исследования, сведения о результатах диспансеризации или профилактического медицинского осмотра, эпикриз в стационаре выписной, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к занятию определенными видами спорта, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.

Если нужный электронный медицинский документ не отобразился в личном кабинете Единого портала Госуслуг, то необходимо проверить актуальность персональных данных и документов и (или) обратиться в медицинскую организацию, оформившую ЭМД.

При наличии документа в личном кабинете на Едином портале Госуслуг, но отсутствии возможности его загрузить (распечатать, скачать и др.) переходите по ссылке к инструкции о сертификатах по скачиванию медицинских анализов и прочее.

Если не получается скачать, то возможно имеются перебои в работе сервиса Единого портала Госуслуг. Нужно сначала установить данные сертификаты (компьютер (windows), телефон (Android, iOS)). После установки сертификатов на компьютер все медицинские справки должны открыться и скачиваться на компьютер. Телефон данные сертификаты может не поддерживать.

По вопросам технических проблем работы сервисов Единого портала Госуслуг рекомендуем обращаться по компетенции в службу поддержки Единого портала Госуслуг. Самостоятельно обратиться в службу поддержки Единого портала Госуслуг можно по бесплатному номеру телефона: 8-800-100-70-10 или оставить письменное обращение.

Все контакты медорганизаций, подведомственных управлению, располагаются на нашем официальном сайте в сети "Интернет" во вкладке "Медицинские организации", "Подведомственные медицинские организации".

Скачать


Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
#ты сильнее. Минздрав утверждает